Главная
Контакты
Адвокаты
Специалисты
Практики
Судебная практика и досудебное урегулирование споров
Практика сопровождения операций с недвижимостью и инвестиционной деятельности
Регистрация сделок с недвижимым имуществом и прав на него, оформление технической документации
Корпоративная практика
Коммерческая практика
Уголовная практика
Налоговое консультирование
Практика охраны интеллектуальной собственности
Консультирование по вопросам семейного законодательства
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
регистрация индивидуальных предпринимателей
регистрация обществ с ограниченной ответственностью
регистрация акционерных обществ
регистрация некоммерческих организаций
внесение изменений в учредительные документы
регистрация реорганизации юридических лиц
ликвидация юридических лиц
создание филиалов и представительств российских организаций
аккредитация представительств и филиалов иностранных фирм
открытие банковских счетов
Цены
Новости
Пресса
Вопросы-ответы
Открытая информация

English version
  Карта сайта



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внесение изменений в учредительные документы

 
 
Главная / Практики / Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей / внесение изменений в учредительные документы
Юридическое лицо обязано информировать Орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, о любых изменениях в сведениях, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц).
 
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
 
Внесение изменений в учредительные документы предприятия проходит в несколько этапов.  После предоставления клиентом всех необходимых данных* мы подготавливаем комплект документов для регистрации изменений и подаем его в  ИФНС.  Затем мы получаем свидетельства о государственной регистрации изменений и выписку из ЕГРЮЛ и копию устава.
 
* - Необходимые данные:
  1. Подлинники учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним.
  2. Подлинники всех свидетельств о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет.
  3. Копии паспортов и свидетельств ИНН участников (акционеров, членов НКО), руководителя.
  4. Копия договора аренды или свидетельства о праве собственника на недвижимое имущество, используемое в качестве места нахождения.
 
 
 
Регистрация изменений, не связанных с изменениями в учредительных документах (меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные, меняются коды ОКВЭД, др.)
 
После предоставления клиентом всех необходимых данных* мы подготавливаем комплект документов для регистрации изменений и подаем его в  ИФНС.  Регистрация завершается получением свидетельства о государственной регистрации изменений и выписки из ЕГРЮЛ.
 
* - Необходимые данные:
  1. Подлинники учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним.
  2. Подлинники всех свидетельств о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет.
  3. Копии паспортов и свидетельств ИНН участников (акционеров, членов НКО), руководителя.
  4. Копия договора аренды или свидетельства о праве собственника на недвижимое имущество, используемое в качестве места нахождения.
 
 
© Адвокат ФРЕММ, 2008 год 191025, Санкт-Петербург, ул.Стремянная, д.11, т. (812) 575-80-80